Корпоративное ПО

Итак, ныне есть возможность построить весь корпоративный документооборот на базе открытых/свободных решений:


Проект «Чистый Офис» предлагает следующий набор средств:


> Система электронного документооборота NauDoc оптимальным образом подходит для автоматизации документооборота предприятий среднего и малого бизнеса, управляющих компаний, проектных организаций, подразделений холдинговых структур, а также для решения конкретных задач по автоматизации документооборота, встающих перед подразделениями больших компаний (обеспечение работы с нормативной документацией в соответствие с требованиями ISO 9001:2000, взаимодействие между сотрудниками и службой персонала и др.). > Система электронного документооборота NauDoc отличается от других систем электронного документооборота целым рядом преимуществ: >* бесплатные лицензии позволяют быстро и без лишних затрат начать проект внедрения системы электронного документооборота на своем предприятии и уменьшить финансовый риск для малых и средних предприятий, планирующих перейти на электронный документооборот; >* полноценный web-интерфейс, обеспечивающий удаленную работу и облегчающий внедрение системы электронного документооборота; >* отсутствие затрат на дополнительные компоненты сторонних производителей, например, сервер приложений, базу данных, операционную систему и пр.; >* работа на большинстве платформ: Windows, Linux/Unix, Solaris, FreeBSD; >* поставка с полным набором исходных кодов, Заказчик может самостоятельно дорабатывать программный продукт, пройдя специальные учебные курсы в нашем учебном центре; >* значительный опыт реализованных проектов по внедрению системы электронного документооборота в различных отраслях, около 200 внедрений, в том числе компания 'Айсберри', Юниаструм банк, Тетра Пак АО, Уралэлектромедь, Synterra Ural - КомЛайн, НИИгазэкономика и др.; >* полный спектр услуг по обучению и технической поддержке системы электронного документооборота NauDoc обеспечивают успешное внедрение и качественное сопровождение системы. > Система электронного документооборота NauDoc предназначена для комфортной работы до 50 пользователей, которые могут создавать до 5 000 документов в год. Это технологические ограничения программной платформы Zope, на которой разработан продукт.

>RUNA WFE - это open source решение по управлению бизнес процессами, основанное на популярном workflow ядре JBOSS-JBPM, ориентированное на конечного пользователя. >* возможность интеграции существующих разнородных приложений предприятия >* удобный веб интерфейс пользователя >* графический редактор бизнес-процессов >* боты для выполнения автоматических заданий >* гибкая система определения исполнителей на основе ролей >* простая интеграция с существующими реляционными базами данных >* система безопасности позволяющая интеграцию с LDAP/MS Active Directory >* локализация на английский, французский, немецкий, голландский, испанский и русский языки >* поддержка операционных систем Windows, Linux, Solaris, FreeBSD

> Стандартная базовая конфигурация системы "Дебет Плюс" включает в себя следующие разделы: >* Свод бухгалтерского баланса >* Учет банковских операций >* Учет кассовых операций >* Учет товарно-материальных ценностей >* Учет основных средств >* Учет заработной платы >* Управленческий учет >* Администратор комплекса > > типовые конфигурации: >* Банк >* Биллинг >* Водоканал >* Госструктурам >* Гостиничное хозяйство и ресторан >* ЖЭК, ОСМД (ОСББ) (автоматизация ЖЭКов, ОСББ и др. предприятий ЖКХ) >* Молоко >* Управление производством >* Хлеб >* EXPO (Автоматизация бизнес-процессов выставочной деятельности)

Бизнес-приложения